деловые контакты Украины

Отмечается, что благодаря своей архитектуре это решение эффективно для решения задач, связанных с обработкой больших объемов документов. Необходимость создания электронного архива была вызвана большим количеством технической документации и чертежей в бумажном виде. Архив на платформе позволил хранить чертежи, схемы, таблицы, спецификации, тексты, графические образы и т. При этом, он обеспечил высокую производительность при работе с файлами графических форматов, отличающихся большими объемами. Хранилище организовано подобно библиотеке, в которой каждый электронный документ имеет набор атрибутов, позволяющих быстро найти его. Документам также соответствует список пользователей, которые могут к ним обращаться, и набор действий с объектами, которые этим пользователям разрешены. Решение позволяет работать с системой сотрудникам территориально распределенных подразделений. Помимо типичных для электронных архивов инструментов, поддерживает также средства коллективной работы и автоматизации бизнес-процессов и процессов принятия решений.

ИТ-решения на базе программного продукта

Процесс ускорился после утверждения программы по э-правительству. Компания является одной из главных участников процесса информатизации системы государственного управления. Один из основных продуктов, находящих в данный момент в процессе внедрения в Центральном Банке — это — это решение, предоставляющее доступ к службам хранения и управления содержанием в стандартном приложении обозревателя.

идеален для пользователей, предпочитающих интерфейс с интуитивно понятной навигацией на основе иерархии папок, особенно тогда, когда содержание доступно с удаленных рабочих мест через Интернет.

Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов средствами IBM WebSphere. Business Modeler (56 часов) Освоено использование коллективных средств дистанционной работы (EMC. Documentum eRoom). • Освоены.

Андронова, . Этот семинар несколько выделялся из общего ряда, потому что был посвящен разработке одной компании - - и опыту ее внедрения. Семинар приветственным словом открыл зам. Он рассказал собравшимся, что по результатам тендера на платформе создается система электронного документооборота для части исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. В настоящее время работы ведутся в четырех подразделениях городского правительства - Комитете по информатизации и связи, Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности, Комитете по внешним связям и аппарате вице-губернатора В.

На год запланирована сдача этой системы в промышленную эксплуатацию. При этом не планируется выведение из обслуживания уже работающей ЕСЭД администрации города. Все СЭД будут работать в едином информационном пространстве. Как рассказал затем начальник отдела информационно-аналитического обеспечения и развития отрасли информатизации Роман Егорович Панков, основная задача состоит в том, чтобы связать все ИОГВ в единую информационную систему, чтобы все документы принимались и акцептовались с применением электронной цифровой подписи.

В настоящее время, из-за недоработок с правоустанавливающими документами, фактически бумажные документы до сих пор не приравнены к электронным. Пока что этот вопрос решается на основе договоренностей, и то в отношении лишь части документов, которые, согласно существующему порядку делопроизводства, не надо сдавать в архив. После сдачи СЭД на платформе в промышленную эксплуатацию в конце года требования по взаимодействию с ней будут переданы в другие СЭД для их доработки и организации между ними взаимодействия.

Первый доклад -"ЕМС сегодня.

Москве 25 октября. Электронный архив. Данная платформа предназначена для реализации корпоративного управления документами на всех стадиях их жизненного цикла с момента создания или ввода. Имиджинг документов. Эта служба предназначена для перевода в электронную среду процессов, основанных на бумажных документах, за счет преобразования бумажных документов в электронные образы, а ручных процессов — в сквозные автоматизированные процессы, охватывающие различные информационные системы предприятия.

Бизнес-процесс — это логически упорядоченная последовательность . документооборота и управления контентом EMC Documentum и FileNet Системы Documentum eRoom и Collaboration Services создают.

Елена Стрелкова И не случайно именно это и есть центральные направления работы ПО для управления бизнес-процессами , — платформы нового типа, автоматизирующей, интегрирующей и оптимизирующей кросс-функциональные бизнес-процессы. берет свое начало от технологии , которая фокусировалась скорее на повышении производительности труда за счет автоматизации потоков выполняемых человеком задач, нежели на обеспечении гибкости и интеграции.

Технология появилась в х гг. века как одна из составных частей систем управления документами, а технология , отделившись от нее, развивалась в дальнейшем по пути работы со структурированными данными. В настоящее время -системы, по мнению аналитической компании , представлены двумя различными типами. Системы, ориентированные на интеграцию между приложениями и системами.

Они поддерживают кросс-функциональные бизнес-процессы как в пределах предприятия, так и в более широком масштабе, объединяя деловых партнеров. В фокусе этих систем находится взаимодействие между различными приложениями.

«АМИ» и «Софт Экспаншен Украина» создали электронный архив документов в «Донецкгоргаз»

В число основных заказчиков входят крупнейшие банки и финансовые корпорации, Интернет провайдеры и телекоммуникационные операторы, авиалинии и другие транспортные компании, образовательные и медицинские учреждения. Одним словом, все те организации, успех работы которых напрямую зависит от информации, надежности ее хранения и эффективности управления ею.

Основанная в году, как поставщик плат оперативной памяти, вышла на рынок систем хранения информации в году. С началом выпуска линейки , стала первой компанией производящей интеллектуальные системы хранения данных, основанные на массивах дисковых накопителей. Сейчас технология является стандартом для построения дисковых систем. В году расширила функциональные возможности для создания первой в мире системы хранения, способной одновременно работать со всеми распространенными в мире компьютерными платформами.

Бизнес-решения партнеров EMC для eRoom - Мультистрим . в своих приложениях и на своих бизнес-процессах точно так же, как.

Базовый Элемент создаст региональную авиакомпанию — это программная платформа для управления содержанием в масштабе предприятия. Содержание или неструктурированная информация существует в самых различных формах: помогает создавать содержание с помощью популярных настольных приложений и простых в использовании шаблонов. Она также собирает и объединяет готовое содержание из различных источников. Она делает содержание более интеллектуальным за счет использования категоризации, метаданных, тегирования, что делает процессы поиска и получения результатов более эффективными.

автоматизирует процессы рассмотрения, согласования и утверждения для любого элемента содержания в соответствии с предопределенными пользователем бизнес-правилами — эта возможность обеспечивается функционалом и управления жизненным циклом.

: автоматизация документо-интенсивных бизнес-процессов

В продукте реализована технология виртуального проектного офиса, предоставляется набор механизмов для обмена информацией, сбора и хранения знаний, управления процессами коллективной работы, календарного планирования, управления проектами, контроля и организации доступа к информационным ресурсам проекта. Основные функции и преимущества: Высокая масштабируемость — может быть настроен как для работы небольшой команды из человек, так и для одновременной поддержки нескольких тысяч пользователей без снижения производительности системы.

Отказоустойчивость обеспечивается поддержкой кластеров, которые могут работать как один логический сервер. Гибкость настроек — объектно-ориентированная среда позволяет строить произвольные сложные структуры проектных рабочих мест.

EMC Documentum xcp для управления бизнес-процессами над проектами Новые возможности EMC Documentum eroom: в помощь руководителям и.

Если о приверженности сервис-ориентированной архитектуре сегодня не говорит только очень ленивый, то управление бизнес-процессами даже не имеет единой трактовки. Далеко не первый год известны решения для описания и графического моделирования бизнес-процессов, которые стали ответом на растущий интерес к управлению предприятием на базе процессного, а не функционального подхода.

Мы же обратимся к относительно новому сегменту программных систем, чьи производители используют аббревиатуру для обозначения комплексной платформы, предназначенной для автоматизации выполнения и мониторинга бизнес-процессов. Как и в сфере средств моделирования, где представлены хорошо известные, но, по сути, нишевые предприятия, на рынке программных платформ успешно действуют небольшие фирмы, среди которых известны своими комплексными решениями , , и 4. Однако в последнее время это направление всерьез заинтересовало крупных ИТ-игроков.

Понятия Бизнес-процесс — это логически упорядоченная последовательность операций, выполнение которой направлено на достижение определенной цели бизнеса. Простота этого определения не должна скрывать сложности и многогранности бизнес-процесса. Например, рассуждая о сложности реальных процессов, аналитики компании выделяют несколько их ключевых характеристик [1]. Процесс — это совокупность операций в английской терминологии — . Операция, самый низкий уровень декомпозиции бизнес-процесса, представляет собой элемент работы, выполняемой сотрудником, автоматизированной системой или партнером организации.

Операция может иметь определенные входные и выходные параметры, а также некоторые связанные с ней действия . Для того чтобы совокупность операций реализовала определенный бизнес-процесс, она должна выполняться в заданной и контролируемой последовательности. Выполнение бизнес-операций может быть возложено на разные категории участников процесса на отдельных лиц, информационные системы поддержки основного бизнеса и т.

Соблазн и необходимость коллективной работы

Новости Сегодня в основу успешной работы менеджера ложится эффективное управление проектами. Когда требуется немедленно привести проект в соответствие с ключевыми целями бизнеса, система предлагает менеджерам и исполнителям набор средств для управления проектами и принятия решений, что позволяет им распределять ресурсы с учетом стратегии развития и максимизировать отдачу от проекта.

Корпорация EMC, Все права защищены. BPM, коллективная работа: ProActivity, eRoom поиск по . управление бизнес-процессами: ProActivity.

Одним из итогов пилотного проекта автоматизации стало расширение возможностей клиентского сервиса на базе : Программный продукт является центром совместной работы и его Клиентов, в котором рассредоточенные участники групп могут хранить содержимое проектов, общаться и делиться идеями, назначать задачи и управлять результатами через Интернет, используя общий контекст проекта. На данный момент сервис по предоставлению удаленного доступа к совместному рабочему пространству через -интерфейс используется не только и его Клиентами, но и третьими лицами, непосредственно участвующими в совместных проектах.

Расстояние между партнерами и контрагентами перестало играть решающую роль. заботится о защите и конфиденциальности информации, полученной и направляемой своим Клиентам, поэтому доступ к системе продуман и реализован таким образом, чтобы обеспечить максимально высокую степень сохранности данных и их защиты от несанкционированного доступа. Полный перевод бизнес-процессов Компании в систему электронного документооборота и управления содержанием планируется завершить до конца года.

По результатам проекта будут автоматизированы 65 рабочих мест.

Организация бизнес-процессов - Как я управляю своим бизнесом

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!