Свежий выпуск /

Телефония и — стали базовыми решениями любого современного бизнеса, ориентированного на качественный сервис. Пакет услуг от"Дом. В облачной АТС"Дом. Расписание и распределение звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи, других бизнес-задач. Благодаря алгоритмам распределения —"По очереди","По нарастающей","Всем сразу" и"Равномерно" — звонок может прийти на телефон свободного сотрудника или встать в очередь. Дозвон сразу до всех сотрудников сократит время ожидания клиента на линии, а соединение с самыми опытными менеджерами повысит качество продаж и обслуживания. Дополнительно доступен пакет"Эффективные продажи" обратный звонок из очереди, — извинение, -визитка, уведомление о пропущенных вызовах.

ОАТС «Дом. Бизнес» и – теперь в пакете

Кроме того, компания намерена обеспечить доступ жителей региона к услугам на базе высокоскоростного доступа в Интернет. Соглашение предусматривает тестирование инновационных телекоммуникационных технологий на базе и интеграцию компонентов автоматизированных систем сбора и контроля технологической информации систем сбора данных приборов учета электроэнергии, телеметрической информации и т.

Это позволит повысить эффективность, контролируемость и надежность действующей инфраструктуры, обеспечит рост показателей качества электроснабжения и будет в дальнейшем способствовать улучшению общей операционной эффективности. Во время встречи, стороны подтвердили свою готовность оказывать друг другу информационно-консультативную поддержку по всем вопросам, связанным с реализацией проекта, а также в вопросах организации мероприятий, направленных на развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и цифровой экономики.

Последние свежие новости Перми и Пермской области за сегодня - онлайн на сайте ru. Новостные фото и видео материалы.

Решение, которое является собственной разработкой телеком-оператора, позволяет в онлайн-режиме находить неисправности на узле сети, в подъезде или в квартире, и устранять их еще до того, как клиент заметит неисправность и обратится в компанию. В результате более 50 тысяч заявок было создано и решено проактивно, а в таких городах, как Йошкар-Ола, Тула, Оренбург, Ульяновск, Томск, Ярославль, Иркутск с помощью СПАСа формируется каждая пятая сервисная задача, что соответствует стратегическим целям компании - предоставлять высокий клиентский сервис в каждой точке контакта.

СПАС собирает данные из информационных систем оператора и с клиентского оборудования — - -роутеров и ТВ-приставок более чем по критериям, анализирует их и формирует файл диагностики сети, отражающий уже существующие и потенциальные сложности у абонентов. Специалисты отдела качества созваниваются с каждым, оказавшимся в списке. За год вдвое увеличилось количество активных услуг, которые находятся под постоянным наблюдением системы: В январе года система проактивного сервиса была объединена с -системой оператора, а взаимодействие между ними автоматизировано.

Теперь, при поступлении звонка в контакт-центр, СПАС информирует специалиста о техническом состоянии сети и оборудования у клиента, а также предлагает оптимальный маршрут выполнения заявки — выезд, устная консультация или дистанционное решение задачи клиента. Благодаря этому алгоритму удалось сократить время на обслуживание, научиться точно диагностировать проблему и устранять ее в два раза быстрее.

Клиенты высоко оценили уровень сервиса и скорость обработки запросов. В эпоху цифрового развития экономики пользователи становятся все более требовательными, и операторы стремятся уделять большое внимание проактивному сервису. Именно поэтому мы постоянно повышаем уровень технического обслуживания и внедряем инновационные технологии в бизнес-процессы компании. Александр Авдеенко .

Клиент может выбрать питание в зависимости от целей, которые он преследует. Для желающих похудеть рацион будет рассчитан исходя из килокалорий в день, стремящиеся набрать массу смогут заказать набор еды на килокалорий. Стоимость рациона на один день составляет — рублей в зависимости от калорийности. Доставка будет осуществляться по Москве и Московской области. Идея проекта появилась осенью прошлого года.

Происшествия, аварии, бизнес, политика, спорт, фоторепортажи и « Бизнес» приступил к оказанию услуг Wi-Fi в городском транспорте.

В основе российский программно-аппаратный комплекс, который позволит корпоративным клиентам, в т. В рамках услуги клиент может просматривать изображения и данные с видеокамер в режиме реального времени и в записи, через веб-браузер и с мобильных устройств на базе и , получать уведомления о режиме работы камер. Сервис позволяет воспроизводить и записывать звук, хранить видео в или качестве в защищенном облаке до 45 дней, скачивать изображение на компьютер и размещать видеофайлы или трансляцию видеопотока в интернете.

Так, например, детектор саботажа оповестит о любом повреждении камеры — расфокусировка, засвечивание, изменение положения, закрытие камеры; детектор движения покажет движение в кадре и в заданных участках, сохранит время начала и окончания движения, а также координаты; детектор оставленных предметов отслеживает оставленные объекты в кадре по заданным параметрам и обозначает подсвечивает подозрительные предметы на экране оператора.

Дополнительно можно подключить счетчик посетителей, построение тепловых карт и контроль активности персонала. Тепловая карта в автоматическом режиме при помощи цветовой гаммы показывает наиболее загруженные участки, помогает определить наиболее популярные маршруты посетителей в торговых залах и прилегающей территории, загруженность путей автотранспортом. Эти данные можно использовать для эффективного маркетинга, расстановки товаров и продуктов, для эффективного планирования строительства, парковочных мест и др.

Подсчет посетителей автоматически считает количество вошедших и вышедших людей, помогает рассчитать конверсию и контролировать воронку продаж, определять часы и дни с максимальной интенсивностью клиентопотока. Внедрение системы не требует крупных разовых затрат и расходов на оборудование для хранения данных, а также его модернизацию и обслуживание.

Образовательные учреждения выбирают безопасный интернет «Дом. Бизнес»

Такой рост с июля по декабрь связан с массовым перезапуском услуги предоставления автокресла в сервисе. Такси инвестировал в развитие сегмента поездок с детьми млн - такая сумма с конца года была потрачена на обучение водителей, покупку автокресел для детей и маркетинг. Одновременно с лета прошлого года Яндекс. Такси начал вводить в крупных городах отдельную опцию заказа детского такси.

Бизнес. 6 months ago; views. Вся телефония Вашей кампании настраивается и управляется на удобном web-портале с интуитивно понятным.

В современных условиях бизнес особенно нуждается в антивирусной защите. По данным ЦБ, в году хакеры попытались вывести со счетов юридических лиц более миллиарда рублей. Средний ущерб всего лишь от одной кибератаки для крупных фирм составляет 11 миллионов рублей, для сектора СМБ — 1,6 миллиона. Интернет-мошенники крадут пароли к системам онлайн-банкинга, шифруют базы данных организаций, требуя выкуп за восстановление файлов, шпионят по заказу конкурентов.

В году ожидается рост ущерба от киберугроз — программ-вымогателей, -атак на различные сетевые узлы и -инфраструктуру. Так, масштабной атаке вируса-шифровальщика за три дня 12—14 мая подверглись более тысяч компьютеров в странах. Основной удар пришелся на российских пользователей и компании. Новый троянец-шифровальщик не угрожает пользователям антивируса .

Дом.ру Бизнес ( . )

В современных условиях бизнес особенно нуждается в антивирусной защите. По данным ЦБ РФ, в году хакеры попытались вывести со счетов юридических лиц более 1 млрд рублей. Средний ущерб всего лишь от одной кибератаки для крупных фирм составляет 11 млн рублей, для сектора СМБ — 1,6 млн.

«ЭР-Телеком» — российская телекоммуникационная компания. Основное юридическое предоставляет телекоммуникационные услуги под торговыми марками — «», « Бизнес», «Энфорта», « Электронный город».

Организации и предприниматели с учетом потребностей и конкретных задач своего бизнеса могут подключить один из трех пакетов: Каждый пакет объединяет услуги связи и облачные сервисы: Предложение доступно для новых корпоративных клиентов на сайте : Надежный интернет-доступ обеспечит постоянный обмен информацией между офисом и территориально распределенными подразделениями, торговыми точками или терминалами оплаты.

Облачная АТС с многоканальным номером объединит сотрудников в единую сеть для эффективного управления входящими вызовами. Статистика входящих и исходящих звонков вместе с записью разговоров поможет проводить постоянный мониторинг интенсивности и качества работы сотрудников с клиентами, проанализировать эффективность, сделать расходы на связь более прозрачными. Видеонаблюдение позволит по-новому взглянуть на бизнес-процессы в компании и объективно подойти к оценке клиентского сервиса, быть в курсе всех дел даже удаленно.

Все телеком-решения и сервисы предоставляются на базе современных сетей оператора и сопровождаются круглосуточной технической поддержкой, обеспечивающей бесперебойную работу. Пакет услуг от одного оператора снижает стоимость, а также упрощает документооборот и отчетность.

«Дом. Бизнес» открыл в Москве умный офис

Каковы основные тенденции развития рынка -телефонии и сопутствующих сервисов? Причины, по которым данная тема актуальна на российском рынке именно сейчас? -телефония сегодня стремительно набирает популярность: Представители разных сфер бизнеса отмечают целый спектр преимуществ, которые им дает -телефония по сравнению с традиционной.

1 день назад Новости Екатеринбурга на портале Раздел"Бизнес". 25 руб. Менеджер по оформлению заявок. 18 руб.

Обзоры и новости о Дом. В основе российский программно-аппаратный комплекс, который позволит просматривать изображения и данные с видеокамер в режиме реального времени и в записи, через веб-браузер и с мобильных устройств на базе и , получать уведомления о режиме работы камер. Сервис позволяет воспроизводить и записывать звук, хранить видео в или качестве в защищенном облаке до 45 дней, скачивать изображение на компьютер и размещать видеофайлы или трансляцию видеопотока в интернете.

Клиентам доступны модули видеоаналитики с детекторами лиц, звука, движения, саботажа, огня и дыма, оставленных предметов. Дополнительно можно подключить счетчик посетителей, построение тепловых карт и контроль активности персонала. Для всех клиентов оператора предоставляется бесплатный тестовый период дней и 1 бесплатный месяц пользования на любом тарифе и сроке действия подписки.

Она создана специально для отделов продаж, содержит много уникальных и полезных инструментов, подходит для оптимизации сложных сделок и сделок, которые имеют воронки продаж.

Видеонаблюдение от 236 Бизнес

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!